тренинг менеджер по продукту и бизнес компетенциям ООО «Эй энд ДИ РУС»
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном теме
"Стресс, как не сгореть на работе?"
Стресс - постоянный спутник современного человека. А умение справляться с ним, стрессоустойчивость – важная компетенция хорошего специалиста.
Фармацевтические работники подвержены стрессовым факторам постоянно. Контакт с посетителями, высокий уровень ответственности, режим многозадачности требуют ежедневных сил, энергии и эмоционального спокойствия.
Приглашаем Вас на вебинар, где разберем стадии и факторы стресса, наше влияние на них. Найдем пути выхода из стресса с помощью простых практик, которые можно легко применять на рабочем месте. И, конечно, поговорим методах профилактики, чтобы «не сгореть на работе». На вебинаре Вас ждёт небольшая интерактивная часть, не пропустите!
Ждем вас, будет познавательно, а главное - легко применимо в жизни!
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном теме
"Как продавать медицинскую технику? Легко. Часть I – тонометры"
Сегодня при работе с клиентами в аптеке мы можем использовать знания о работе мозга и эмоциональной реакции. Учеными доказана выработка определенных гормонов на получаемую информацию, что является побудительным фактором в принятии решения о покупке. Именно на этом успешно строится воздействие рекламы на потребителя, формируя у него желание купить.
Приглашаем вас на вебинар, где мы разберём на примере тонометров A&D, как с помощью знаний о мозге и алгоритма осознанного принятия решения можем без усилий повлиять на продажи!
Ждем вас, будет познавательно, а главное - легко применимо в жизни!
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном теме
"Как продавать медицинскую технику? Легко. Часть II – ингаляторы"
С началом осени нагрузка на фармацевтического работника растет пропорционально увеличению заболеваний органов дыхания. Покупатели ждут от работника аптеки не только экспертную консультацию, а также почувствовать эмоциональную ценность покупки.
Каждая потребность покупателя должна удовлетворяться с избытком: ассортимент чуть шире, чем нужно; условия покупки чуть привлекательней, чем ожидалось; персонал чуть радушней, чем привычный.
А что же делать с нагрузкой на фармацевтического работника?
Как помочь ему обеспечить высокие требования покупателя, работодателя?
Приходите на вебинар и вы узнаете простые техники повышения лояльности покупателей и эмоциональной ценности на примере алгоритма осознанного принятия решения о покупке и знаний о мозге.