Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном теме
"Как продавать медицинскую технику? Легко. Часть II – ингаляторы"
С началом осени нагрузка на фармацевтического работника растет пропорционально увеличению заболеваний органов дыхания. Покупатели ждут от работника аптеки не только экспертную консультацию, а также почувствовать эмоциональную ценность покупки.
Каждая потребность покупателя должна удовлетворяться с избытком: ассортимент чуть шире, чем нужно; условия покупки чуть привлекательней, чем ожидалось; персонал чуть радушней, чем привычный.
А что же делать с нагрузкой на фармацевтического работника?
Как помочь ему обеспечить высокие требования покупателя, работодателя?
Приходите на вебинар и вы узнаете простые техники повышения лояльности покупателей и эмоциональной ценности на примере алгоритма осознанного принятия решения о покупке и знаний о мозге.
Подберем вам подходящий курс или предложим программу вебинаров и других полезных мероприятий. Подготовим при необходимости к предстоящим конференциям.